Работа: Субъекты маркетинга
Предмет: Маркетинг
1. Субъекты маркетинга
Любое предприятие, которое работает на рынке, имеет определенные связи с рынком:
— на рынок поставляет товары и услуги, обеспечивает покупа¬телей соответствующей информацией (о потребительских свойствах, местах продажи, гарантиях, услугах);
— с рынка предприятие получает деньги и информацию (об объемах и темпах продаж, мнении покупателей, данные о товарах конкурентов).
Возникает некая замкнутая система, которая функционирует как одно целое.
1.2. Сущность, принципы, функции маркетинга
Анализ определений, которые дают специалисты по маркетингу, позволяет сделать вывод о том, что к фундаментальным понятиям или категориям такого сложнейшего явления, как маркетинг, относятся такие, как нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок.
Первой исходной идеей маркетинга является идея человеческих нужд.
Нужда — это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны: это нужда в пище, одежде, тепле, безопасности, духовной близости и т.д. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека.
2. Маркетинг в Республике Беларусь
Для продвижения экономических реформ, интеграции отечест¬венной экономики в мировое хозяйство необходимы глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка, завое¬вания конкурентных позиций для предприятия.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.