Работа: Стукач В.Ф., Косенчук О.В. Введение в сельскохозяйственный и продовольственный маркетинг. – Омск: ОмГАУ, 2002.
Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1 «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Введение
Значение аграрного и продовольственного маркетинга в зарождающихся рыночных отношениях
Понятие маркетинга и маркетинговых систем
Функции маркетинга
Связи между сельским хозяйством и пищевой промышленностью
Модели аграрных и продовольственных маркетинговых предприятий
Заключение
Ключевые термины
Вопросы для повторения
Список использованной литературы
Модуль 2 «ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РЫНКА»
Введение
Экономические программы структурных изменений
Макроэкономическая стабилизация
Роль государства на либерализированных рынках
Стратегия реформирования государственных учреждений сельскохозяйственного маркетинга
Препятствия на пути коммерциализации и приватизации аграрного рынка
Поощрение частного сектора к участию в сельскохозяйственном маркетинге
Препятствия к вступлению частного сектора на сельскохозяйственные рынки
Влияние макроэкономических условий на частных предпринимателей
Государственные мероприятия по улучшению деятельности частного сектора
Заключение
Ключевые термины
Вопросы для повторения
Список использованной литературы
Модуль 3 «РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ»
Введение
Стратегия, политика и планирование
Составные части маркетингового плана
Наблюдение, оценка и контроль за маркетинговым планированием
Заключение
Ключевые термины
Вопросы для повторения
Список использованной литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.