Работа: Стратегия управления товарооборотом торгового предприятия в условиях трансформированной экономики
Предмет: Экономика торгового предприятия
Содержание
Введение 3
1 Розничный товарооборот как экономическая категория и его сущность
1.1 Понятие, экономическая сущность, состав и значение розничного товарооборота 6
1.2 Тенденции развития розничного товарооборота на современном этапе и факторы их определяющие 15
2 Анализ розничного товарооборота Иностранного частного унитарного торгово – производственного предприятия «Магазин по продаже сотовых телефонов»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ИЧУТПП «Магазин по продаже сотовых телефонов 30
2.2 Анализ розничного товарооборота по общему объему и структуре 34
2.3 Оценка влияния основных факторов на развитие товарооборота 43
3 Стратегия управления товарооборотом торгового предприятия в условиях трансформированной экономики
3.1 Организация управления товарооборотом предприятия и пути ее совершенствования 52
3.2 Пути совершенствования прогнозирования и планирования розничного товарооборота 59
3.3 Разработка перспективной стратегии управления товарооборотом торговой организации 68
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 78
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.