Работа: Стратегия рекламной компании в предприятиях питания - курсовая работа 2006 г.
Предмет: Рекламная деятельность
Введение……………………………………………………………………..…4
1.Роль рекламы в деятельности организаций питания………………………...6
1.1.Сущность, функции и задачи рекламы…………………………………...6
1.2.Современные средства рекламы, используемые
в общественном питании…………………………………………………..…10
1.3.Эффективность рекламной деятельности организаций питания
и пути ее повышения………………………………………………….…......13
2. Анализ торгово-хозяйственной деятельности
ресторана «Планета Суши» ……………………………………….............….24
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика…..……...…24
2.2.Анализ основных экономических показателей…………………………31
3.Анализ и оценка рекламной деятельности ресторана
«Планета Суши» ……………………………………………………………...36
3.1.Анализ организации рекламной деятельности ………………………....36
3.2.Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы…….42
3.3.Пути совершенствования организации рекламной деятельности…....46
Заключение……………………………………………………………….…...49
Список использованных источников………………………………………..51 Приложения……………………………………………………………….....53
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.