Работа: стратегии матрицы Ансоффа, стратегический и операционный маркетинг, тактика и стартегия, Деловые идеи
Предмет: Маркетинг
1. Общая характеристика эталонных стратегий бизнеса с помощью модифицированной матрицы И. Ансоффа: стратегия развития товара, развития рынка, проникновения на рынок и диверсификация
...3
2. Разграничение понятий тактики и стратегии. Взаимосвязь и различие -стратегического и операционного маркетинга. Современные, черты и принципы стратегического маркетинга
...7
3. Ситуация ...13
Список использованных источников ...14
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г «Маркетинг предприятия».: Учебное пособие, Минск 2004.
4. Дурович А.П. «Основы маркетинга»: Учебное пособие, Москва 2004.
1. Общая характеристика эталонных стратегий бизнеса с помощью модифицированной матрицы И. Ансоффа: стратегия развития товара, развития рынка, проникновения на рынок и диверсификация
2. Разграничение понятий тактики и стратегии. Взаимосвязь и различие -стратегического и операционного маркетинга. Современные, черты и принципы стратегического маркетинга
3. Ситуация
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.