Работа: стратегии целевого рынка.планирование рекламной компании, сущность, цели, задачи ФОС (мркетинг - контрольная)
Предмет: Маркетинг
1. Стратегии целевого рынка …3
2. Планирование рекламной компании …7
3. Сущность, цели, задачи ФОС. Методы воздействия на потребителя …9
Список использованных источников …13
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
5. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
1. Стратегии целевого рынка
2. Планирование рекламной компании
3. Сущность, цели, задачи ФОС. Методы воздействия на потребителя
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.