Работа: стратегическое планирование ориентированное на рынок (маркетинг - контрольная работа)
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Стратегическое планирование бизнеса …4
2. Маркетинговый процесс в сфере планирования бизнеса …11
Практическое задание: стратегическое планирование бизнеса на предприятии
…15
Заключение …27
Список использованных источников …30
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
Введение
1. Стратегическое планирование бизнеса
2. Маркетинговый процесс в сфере планирования бизнеса
Практическое задание: стратегическое планирование бизнеса на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.