Работа: Стратегическое планирование и управление на унитарном предприятии
Предмет: Планирование на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………4
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…………………………………………………………………………...6
1.1 Стратегическая установка — миссия организации…………………..6
1.2 Ключевые цели и задачи стратегического планирования………….7
1.3 Природа стратегических решений…………………………………...9
1.4 Слагаемые стратегического управления………………………........12
2. Стратегическое планирование и управление на унитарном предприятии ГРОДНООБЛПОЧТА……………………………………………...............................16
2.1 Характеристика предприятия……………………………………...….16
2.2 Управление предприятием…………………………………………….18
2.3 Основные услуги УП «гродноОБЛПОЧТА»………………………....19
2.4 Анализ финансового состояния предприятия за 2004 г………….…..21
2.4.1 Структура выручки………………………………………..….…21
2.4.2 Структура себестоимости…………………………………...…..22
2.4.3 Среднемесячная заработная плата, производительность труда…………………………………………………………………………………...23
2.4.4 Распределение прибыли………………………..……….24
2.2.5 Численность работников. Формы и системы оплаты труда…………………………………………………………………………………...24
2.2.6 Коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами…………………………………………….28
2.4.7 Дебиторская и кредиторская задолженность…………..…..….29
3. Стратегическое планирование на УП «ГродноОБЛПОЧТА»………...….31
3.1 По предоставлению услуг почтовой связи и нетрадиционных для почты услуг………………………………………….………………………….……..31
3.2 В области модернизации производства………………………….32
3.3 В области качества предоставляемых услуг…………………………34
3.4 В области потребности в специалистах, подготовки кадров……...…35
3.5 В области совершенствования форм и систем оплаты труда……….36
3.6 Стратегия маркетинга………………………………………………….37
3.6.1 Потребители продукции…………………………………..……37
3.6.2 Оценка рынка и объема услуг связи. Анализ конкурентоспособности услуг…………………………………………………..…..38
3.6.3 Существующие и потенциальные потребности в услугах связи……………………………………………………………………………………40
3.6.4 Маркетинговая политика предприятия…………………….…..40
3.6.5 Ценообразование……………………………….………………..41
3.6.6 Реклама……………………………………………………..…….41
Заключение……………………………………………………………………..42
Список использованной литературы………………………………………….43
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.