Работа: Стратегическое и тактическое планирование.
Предмет: Маркетинг
Стратегическое и тактическое планирование.
1.Цель и задачи стратегического планирования, его этапы.
Постоянное принятие разного рода решений ни в коей мере не заменяет собой планирование. Планирование для фирмы - это деятельность высшего порядка, обеспечивающая прирост сбыта товаров и увеличение при
были предприятий. Планирование бывает двух видов: стратегическое планирование и планирование маркетинга. Разработкой планов занимается служба маркетинга. Существует тесная связь между планированием,
контролем и организацией маркетинговой деятельности.
2. Место и роль тактического планирования в маркетинговой деятельности.
Для решения маркетинговых задач необходимо разработать соответствующие стратегии. Скажем, для увеличения своей доли в отечественном рынке фирма должна обеспечить доступность своего товара и заняться интенсивным стимулированием сбыта товара. Для выхода на новые зарубежные рынки она должна снизить цены и сосредоточить свои усилия по продаже товара на крупных хозяйствах.
3. На примере конкретного предприятия составить бизнес-план по максимально возможному числу позиций и дать краткое резюме в виде обобщенной справки.
4. Крупная компания в Республике Беларусь занимается транспортными перевозками, производством музыкальных инструментов, машинной выделкой ковровых изделий, сборкой кофемолок и миксеров. В дальнейшем она собирается значительно (до 70 % от общего объема выпуска) увеличить производство бытовой электротехники и полностью прекратить производство музыкальных инструментов, продав данный цех другой компании.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.