Работа: Стратегический подход к управлению предприятием
Предмет: Менеджмент
1. Стратегический подход к управлению предприятием
Постоянное принятие разного рода решений ни в коей мере не заменяет собой планирование. Планирование для фирмы - это деятельность высшего порядка, обеспечивающая прирост сбыта товаров и увеличение прибыли предприятий. Планирование бывает двух видов: стратегическое планирование и планирование маркетинга. Разработкой планов занимается служба маркетинга. Существует тесная связь между планированием, контролем и организацией маркетинговой деятельности.
2. Матричные методы стратегического анализа
Содержание стратегии зависит от ситуации, в которой нахо¬дится фирма. Тем не менее существуют некоторые общие подхо¬ды к формированию стратегии. Речь идет только о деловой стра¬тегии фирмы, функциональные стратегии при этом не рассматри¬ваются.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.