Работа: Стратегический маркетинг в сфере услуг
Предмет: Менеджмент
1.Стратегический маркетинг в сфере услуг
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выпол-нять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе дея-тельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков , положе-нии конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах. Одним из главных направлений стратегического управления является бизнес – планирование, которое преду-сматривает перспективу развития, в случае если он правильно составлен и отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос – стоит ли вкладывать деньги в тот или иной проект, принесет ли он доходы, которые смогут окупить все затраты сил и средств.
Начальная стратегия
Целью начальной стратегии является умеренный рост для того, чтобы обеспечить предпри-ятию выход на оптимальную эффективность.
Стратегия проникновения
Стратегия ускоренного роста
Стратегия переходного периода
Стратегия стабилизации и выживания
Стратегия стабилизации
Стратегия выживания
2.Стратегический маркетинг в сфере услуг на примере ЗАО «Белросторг»
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.