Работа: стандартизация дефференциация товаров, расчет эффективности каналов товародвижения, рекламная компания
Предмет: Маркетинг
Заключение …3
1. Стандартизация и дифференциация товаров …4
2. Расчет эффективности каналов товаропродвижения …6
3. Разработайте рекламную компанию для любого товара вашего предприятия
…8
Заключение …16
Список использованных источников …17
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
4. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
7. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
Заключение
1. Стандартизация и дифференциация товаров
2. Расчет эффективности каналов товаропродвижения
3. Разработайте рекламную компанию для любого товара вашего предприятия
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.