Работа: среда международного маркетинга, решение о выходе на внешний рынок, стратегия стимулирования
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Изучение среды международного маркетинга …4
2. Принятие решения о выходе на внешний рынок …10
3. Выбор стратегии стимулирования товара и адоптирования его к внешнему рынку …14
Заключение …17
Список литературы …19
1. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
2. Благоев “ Маркетинг в определениях и примерах .: Санкт-Петербург 1993
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
5. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов: Формула успеха : маркетинг .: Москва 1991
6. Ф. Котлер Основы маркетинга.: Новосибирск 1992
7. Кузнецов В.Что такое глобализация? // Международная экономика и международные отношения. 1998. №3.
8. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе “ Международный маркетинг: Москва 1993
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.