Работа: создание нового товара и жизненный цикл товара на предприятии
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1 Основные этапы создания нового товара и жизненный цикл товара
…4
1.1 Понятие товара рыночной новизны …4
1.2 Разработка товара рыночной новизны …5
1.3 Методы планирования нового товара …10
2 Анализ процесса создания нового товара на УП "Завод Транзистор "
…14
2.1 Этапы проектирования и создания нового товара на УП "Завод транзистор " с использованием инструментов маркетинга
…14
2.2 Жизненный цикл наручных часов УП «Завод Транзистор» …32
3 Разработка предложений по совершенствованию направлений маркетинговой деятельности фирмы по элементам микс – маркетинга
…36
3.1. Разработка товарно-знаковой символики и проектирование упаковки
…36
3.2. Формирование ценовой политики …38
3.3. Организация товародвижения и сбыта товара …41
3.4. Разработка плана рекламной компании …43
3.5 Расчет экономического эффекта от внедренных мероприятий …45
Заключение …50
Список использованных источников …52
Приложения
Введение
1 Основные этапы создания нового товара и жизненный цикл товара
1.1 Понятие товара рыночной новизны
1.2 Разработка товара рыночной новизны
1.3 Методы планирования нового товара
2 Анализ процесса создания нового товара на УП "Завод Транзистор "
2.1 Этапы проектирования и создания нового товара на УП "Завод транзистор " с использованием инструментов маркетинга
2.2 Жизненный цикл наручных часов УП «Завод Транзистор»
3 Разработка предложений по совершенствованию направлений маркетинговой деятельности фирмы по элементам микс – маркетинга
3.1. Разработка товарно-знаковой символики и проектирование упаковки
3.2. Формирование ценовой политики
3.3. Организация товародвижения и сбыта товара
3.4. Разработка плана рекламной компании
3.5 Расчет экономического эффекта от внедренных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.