Работа: Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка предприятия ОАО 2014
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА………………………….…6
1.1 РЫНОК, ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ……………………………………..……..6
1.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ…………………………………...………….9
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА....15
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...18
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКНОЙ ПРОДУКЦИИ…………….…...18
2.2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..…26
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..28
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА……...36
3.1 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫКА…………………………………….36
3.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА…………………………….…..37
3.3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……….……41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...........50
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.