Работа: Совершенствование системы маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Маркетинговые отношения и их роль в рыночной экономике
1.1. Принципы и субъекты маркетинга
1.2. Сущность маркетинговых исследований и их роль в маркетинговой деятельности
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Макродор»
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
3. Совершенствование системы маркетинговой деятельности ОАО «Макродор»
3.1. Разработка рекомендаций по организации деятельности рекламы и сервиса
3.2. Рекомендации по улучшению управления предприятием
Заключение
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.