Работа: Совершенствование сбытовой политики (ИП АктивШуз) - 2014
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия 6
1.2 Организация и планирование сбытовой политики предприятия 8
1.3 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия 13
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИП «АКТИВ ШУЗ» 18
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 18
2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия 19
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 24
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия 28
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП «АКТИВ ШУЗ» 31
3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 31
3.2 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 35
3.3 Экономическое обоснование предложений 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.