Работа: Совершенствование организации службы маркетинга 2014
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современная концепция организации службы маркетинга...……………….5
1.1. Маркетинг как специфическая функция управления..................................5
1.2. Влияние развития маркетинговой деятельности на организационные изменения службы маркетинга…………………………………...…………….10
2. Анализ организации маркетинговой службы ОАО «Беларускабель»…….15
2.1. Анализ рыночной позиции ОАО «Беларускабель» и организации работ по обеспечению его успеха в среднесрочном периоде…………………….....15
2.2. Анализ организации работы службы маркетинга
ОАО «Беларускабель»…………………………………………………………..17
3. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой
службы на ОАО «Беларускабель»……………………………………………...25
3.1. Предложения по использованию маркетинговых программ
по продуктам……………………………………………………………………..25
3.2. Оценка экономического эффекта внедрения предложений……………...34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников…………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………...45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.