Работа: Совершенствование организации маркетинга на промышленном предприятии
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ……………………………………………………………..5
1.1. Социально-экономическая сущность и особенности маркетинга промышленных товаров……………………………………………………………..5
1.2. Особенности комплекса маркетинга в промышленности………………9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА РУП «ПСЗ О**РОН»…………………………………………………………………………...18
2.1. Организационно-экономическая характеристика РУП «ПСЗ О**РОН»………………………………………………………………………...…18
2.2. Анализ маркетинговой деятельности РУП «ПСЗ О**РОН»………....21
2.3. Анализ системы маркетинговой информации РУП «ПСЗ О**РОН»..27
3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА РУП «ПСЗ О**РОН»………….….…...32
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом………………32
3.2. Совершенствование системы маркетинговой информации…………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………52
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.