Работа: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1 ПОНЯТИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………...8
1.2 Формирование механизма ценообразования в розничной торговле………18
1.3 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли………………………………………...24
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛХОЗТОРГ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Белхозторг»…..38
2.2 Анализ механизма ценообразования ОАО «Белхозторг» и его элементов..47
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности……………………………………………………..53
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………………………….…59
3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…………..81
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………83
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.