Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности УП Завод Транзистор 2008
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…..4
1.Роль и значение маркетинга в современном бизнесе…………………………7
1.1. Маркетинг как система управления деятельностью предприятия……..7
1.2. Организация и контроль маркетинговой деятельности………………..18
2. Анализ маркетинговой деятельности УП «Завод Транзистор»……….……26
2.1. Организационно-экономическая характеристика……………………....26
2.2. Анализ реализации комплекса маркетинга на предприятии………….31
3. Совершенствование маркетинговой деятельности
УП «Завод Транзистор»………………………………………………………58
3.1. Основные направления современного комплекса маркетинга………...58
3.2. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии…….…....79
Заключение………………………………………………………………………..86
Список использованных источников………………………………………........91
Приложения……………………………………………………………………….93
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 93 страниц, 20 таб., 5 рис., 32 источник., 5 прилож.
МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования является УП «Завод Транзистор».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность УП «Завод Транзистор».
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности УП «Завод Транзистор» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование роли маркетинга в системе управления предприятием;
2) проанализировать хозяйственную деятельность УП «Завод Транзистор» и маркетинговую деятельность;
3) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности УП «Завод Транзистор», так и других предприятий Республики Беларусь.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.