Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности Росм//етснаб 2007
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………..4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности………………………..7
1.1 Сущность и роль маркетинга………………………………………….…...7
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности.…………………..10
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности………………………26
1.4 Разработка продуктово-маркетинговой стратегии……………………...32
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
ЧУП «Рос//метснаб»……...………………………………………………….…38
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ЧУП «Росм//етснаб»…...…………………………………………………...38
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии
ЧУП «Росме//тснаб»…...………………………………………….………46
2.3 Влияние маркетинговой деятельности на функционирование
ЧУП «Росметс//наб» и её недостатки…..…...……………........................52
3 Пути повышения роли маркетинговой деятельности на
ЧУП «Росме//тснаб»…...………………………………………………..…....65
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..65
3.2 Направления маркетинговых исследований…………………………….70
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….73
Заключение…………………………………………………………………….76
Список использованных источников………………………………………...80
Приложения……………………………………………………………………83
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.