Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности О М А 2008
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………….7
1.1 Сущность и роль маркетинга в рыночной экономике……………………7
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности предприятия……10
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности в повышении конкурентоспособности предприятия…………………………………………….26
1.4 Разработка продуктово-маркетинговой стратегии предприятия………33
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «О М А»……..39
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «О М А»…………………………………………………………………..39
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии
ООО «О М А»…………………………………………………………………..45
2.3 Влияние маркетинговой деятельности на конечные результаты хозяйственной деятельности ООО «О М А»………………………………………51
3 Пути повышения роли маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «О М А»…………………………………………………………………..66
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «О М А»…………………………………………………………………..66
3.2 Направления маркетинговых исследований на предприятии
ООО «О М А»…………………………………………………………………..70
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на ООО «О М А» на перспективу……………………………………………………………………...76
Заключение…………………………………………………………………….84
Список использованных источников………………………………………...89
Приложения……………………………………………………………………92
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.