Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности на промышленном предпряитии
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ……………………………………………………………..6
1.1. Социально-экономическая сущность и особенности маркетинга промышленных товаров……………………………………………………………13
1.2. Анализ внешней среды………………………………………………….13
1.3. Особенности комплекса маркетинга в промышленности……………..18
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «ПСЗ О***ПТРОН»………………..27
2.1. Организационно - управленческая характеристика предприятия ...…27
2.2. Анализ организационно-производственной структуры
предприятия, выпускаемой продукции…………………………………………...29
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия, их динамика и структура…………………………………………..38
3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «ПСЗ О***ПТРОН»……….…...41
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом………………41
3.2. Совершенствование системы маркетинговой информации…………..48
3.3. Разработка концепции структуры и содержания корпоративного
сайта…………………………………………………………………………………53
3.4. Конструкторско-технологические мероприятия повышения
рентабельности продукции………………………………………………………...55
3.5. Охрана труда и экологическая безопасность: управление
охраной труда на предприятии в системе маркетинговой деятельности………56
3.6. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...67
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….70
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.