Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ООО «Альтаир»)
Предмет: Маркетинг
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой политики предприятия 6
1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики предприятия 6
1.2. Методы анализа маркетинга предприятия 12
1.3. Элементы комплекса маркетинга 18
1.4. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями 33
Глава 2. Анализ предприятия ООО «Ал//ьтаир» 37
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Ал//ьтаир» 37
2.2. Анализ макросреды и микросреды ООО «Аль//таир» 42
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Альт//аир» 54
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Аль//таир» 62
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Аль//таир» 62
3.2. Перспективы развития маркетинга на предприятии ООО «Ал//ьтаир» 73
3.3. Рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Ал//ьтаир» 81
Заключение 87
Литература 92
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.