Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности мебельного производства
Предмет: Маркетинг
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………..7
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...7
1.2 Факторы и показатели, определяющие направление маркетинговой деятельности………………………………………………………………………..10
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности………………………26
1.4 Разработка продуктово-маркетинговой стратегии……………………...32
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «П***отидр»……...………………………………………………………………38
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «П***отидр»…...…………………………………………………………………38
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ООО «П***отидр»…...…………………………………………………………………46
2.3 Влияние маркетинговой деятельности на функционирование ООО «П***отидр» и её недостатки…..…...…………………................................................52
3 Пути повышения роли маркетинговой деятельности на
ООО «П***отидр»…...………………………………………………………………....65
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..65
3.2 Направления маркетинговых исследований…………………………….70
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….72
Заключение…………………………………………………………………….76
Список использованных источников………………………………………...80
Приложения……………………………………………………………………83
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.