Работа: Совершенствование маркетинговой деятельности 2008
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………….7
1.1 Сущность и роль маркетинга в рыночной экономике……………………7
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности предприятия……10
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности в повышении конкурентоспособности предприятия…………………………………………….26
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ОМА»……..33
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «ОМА»…………………………………………………………………..33
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии
ООО «ОМА»…………………………………………………………………..39
2.3 Влияние маркетинговой деятельности на конечные результаты хозяйственной деятельности ООО «ОМА»………………………………………44
3 Пути повышения роли маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «ОМА»…………………………………………………………………..57
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «ОМА»…………………………………………………………………..57
3.2 Направления маркетинговых исследований на предприятии
ООО «ОМА»…………………………………………………………………..60
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на ООО «ОМА» на перспективу……………………………………………………………………...64
Заключение…………………………………………………………………….72
Список использованных источников………………………………………...77
Приложения……………………………………………………………………80
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.