Работа: Совершенствование маркетингов Бел-Гаммари - диплом
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности………………..7
1.1 Сущность и роль маркетинга………………………………………...7
1.2 Факторы и показатели, определяющие направление маркетинговой деятельности……………………………………………………………………..10
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности…………………26
1.4 Разработка продуктово-маркетинговой стратегии………………...33
2 Анализ маркетинговой деятельности и внешнеэкономических связей на предприятии ИУТПП «Бел-Гаммари»………………………………………39
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ИУТПП «Бел-Гаммари»……….…………………………………………39
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ИУТПП «Бел-Гаммари»…………………………………………………………48
2.3 Влияние маркетинга во внешнеэкономической деятельностина функционирование ИУТПП «Бел-Гаммари» и её недостатки.........................53
3 Совершенствование маркетинга во внешнеэкономической деятельности на ИУТПП «Бел-Гаммари»………………….…………..……....67
3.1 Направления маркетинга во внешнеэкономической деятельности……………………………………………………………………..67
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.…………….74
Заключение………….…………………………………………………….78
Список использованных источников.…………………………………...82
Приложения………….……………………………………………………85
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.