Работа: Состояние и особенность рынка декоративных растений 2007
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Состояние и особенность рынка декоративных растений 5
1.1. Характеристика рынка декоративных растений 5
1.2. Состояние рынка декоративных растений в Республике Беларусь 18
2. Анализ и оценка деятельности предприятия УП НовоФлора 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
УП НовоФлора 19
2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности УП НовоФлора 33
3. Основные направления повышения эффективности рынка
декоративных растений в Республике Беларусь 36
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 45 с., 2 рис., 6 табл., 24 источника, 5 прил.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Объектом исследования является УП НовоФлора.
Предметом исследования является положение УП НовоФлора на рынке декоративных растений.
Целью работы является изучение рынка декоративных растений и разработка мероприятий по повышению эффективности рынка декоративных растений для УП НовоФлора.
Задачами работы соответственно являются:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
2. Изучить рынок декоративных растений;
Провести анализ результатов хозяйственной деятельности УП НовоФлора.
В работе использовались следующие методы исследования: аналитический, графический, моделирование, экспертный.
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.