Работа: Состав и структура цены., система скидок используемая в практике внешней торговли, задача
Предмет: Ценообразование
1. Состав и структура цены. Характеристика элементов …3
2. Система скидок, используемая в практике внешней торговли …13
Задача …15
Фирма «Скрепка» продает канцелярские товары улучшенного дизайна. Средняя цена на рынке для товаров такого рода, соответствующих потребительским предпочтениям, составляет 25 тысяч рублей. Емкость рынка – 50 тысяч изделий, доля рынка фирмы «Скрепка» – 30%. Исходные данные для расчета цены. Переменные издержки на 1 изделие 14 тысяч рублей. Постоянные издержки – 350 миллионов рублей. Ожидаемый уровень рентабельности продукции – 9%. Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте – фирме «Кнопка». Потребительские оценки важности четырех основных свойств данного типа товара представлены в табл. 1
Список использованных источников …17
1. Полещук И.И. Ценообразование. Учебник. БГЭУ, 2001.- 36с., 48с.
2. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1995.- 49с.
3. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: Справ, пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 1994.-156с.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстат-информ, 1995.-325с.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 1997.-90с.
6. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М.: Мисанта, 1997.- 167с.
1. Состав и структура цены. Характеристика элементов
2. Система скидок, используемая в практике внешней торговли
Задача
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.