Работа: Служба маркетинга
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………8
1.1. Основополагающие задачи и функции отдела маркетинга на
предприятии……………………………………………………………………………8
1.2. Особенности организационного и хозяйственного механизма функционирования службы маркетинга…………………………………………….15
2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ТЧУП “Г**ДАШ”..........................................................21
2.1. Экономическая характеристика ТЧУП “Г**даш”.............................................21
2.2. Оценка хозяйственной дятельности отдела маркетинга ТЧУП “Г**даш”
за 2003 – 2005 г............................................................................................................25
2.2.1. Исследование рынка реализуемых товаров.....................................................36
2.2.2. Оценка изменения рынка потребителей продукции предприятия................45
2.2.3. Особенности планирования маркетинговой работы.......................................47
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ТЧУП «Г**ДАШ»……….53
3.1. Оптимизация закупочной деятельности предприятия…………………………53
3.2. Основные мероприятия по расширению рынка товаров, реализуемых предприятием………………………………………………………………………….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………65
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………….67
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.