Работа: СИТУАЦИЯ 8
Предмет: Маркетинг
СИТУАЦИЯ 8.
Венгерское предприятие «Kokoil» занималось производством, очисткой и упаковкой масла из зерен подсолнечника. Затем продукция прибыльно реализовывалась за рубежом. Из закупаемого подсолнечника около 10% составляли низкомаслянистые зерна, обработка которых была неэкономичной.
Предприятие получило информацию, что в некоторых северных странах успешно реализуется птичий корм, состоящий из разнообразных зерен, основную часть которых составляют семена низкомасляничного подсолнечника. Таким образом, был найден один из вариантов решения проблемы реализации не годных для основной деятельности зерен.
Поскольку «Kokoil» не владел информацией о новом рынке, он поручил провести его исследование маркетинговой фирме. Результат показал, что в некоторых странах существует спрос на такой птичий корм. Но на рынках этих стран действовали три известные фирмы, выпускающие корма для животных. Однако потенциальная возможность внедриться на данный рынок все же имелась, поскольку он еще не был насыщен. Руководство предприятие рассчитало, что подобная реализация «неликвидов» могла бы давать хорошие - дивиденды, ведь, кроме—как на упаковку, не требовалось никаких дополнительных ассигнований на производство.
Предприятие осознавало, что на такой рынок можно только располагая хорошим реноме и маркой. Поэтому отдел рекламы и пропаганды совместно с рекламным агентством попытались создать предприятию соответствующую репутацию. В результате трудоемкой и дорогостоящей работы к концу третьего года появились заинтересовавшиеся продукцией из числа прежних покупателей конкурентов.
Из-за высоких расходов на рекламу на начальном этапе реализация птичьего корма была малодоходной. Но в конце концов эксперимент по внедрению на рынок принес результаты - образовался постоянный круг покупателей продукции «Kokoil» и объем реализации начал постепенно расти.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.