Работа: СИТУАЦИЯ 7
Предмет: Маркетинг
СИТУАЦИЯ 7.
Косметическое предприятие «Fiko» широко известно своими изделиями высокого качества. В конце 90-х годов директор предприятия поставил задачу сосредоточить усилия на увеличении прибыли. Каждому руководящему работнику было поручено изыскать возможности выпуска новой продукции.
Быстрее всего, оказалось выпустить новую зубную пасту. Все исследования и анализы по ней были закончены, и нужно было найти всего лишь подходящее название. Новая зубная паста была изготовлена из превосходных компонентов. Результаты анализов свидетельствовали, что она могла бы заменить находящиеся в продаже зубные пасты: ее очищающие свойства, вкус, аромат, антикариесные и никотиноудаляющие свойства лучше, чем у всех выпускающихся паст.
Было решено, что это именно то изделие, с которым нужно как можно быстрее выйти на рынок Венгрии. Зубной пасте было дано название «Kvalitach» и подобрана приятная для глаз упаковка. Отдел маркетинга предложил пустить пасту в продажу по цене, превышающей цены ранее выпускавшихся в продажу аналогичных изделий. Предприятие и раньше успешно использовало такую политику в Венгрии, стремясь заполнить брешь между лучшими марками и дешевыми изделиями. Руководство приняло это предложение, предполагая, что более требовательные покупатели будут согласны заплатить большую цену за более качественное изделие. Реализация новой зубной пасты не представляла проблемы, поскольку у «Fiko» установились давние связи с предприятиями оптовой торговли.
Однако паста «Kvalitach» не нашла спроса на рынке. Опросы покупателей показали следующее (приводятся типичные ответы):
*зубная паста, которую я сейчас использую, очень хороша. У «Kvalitach» неприятный вкус;
* никогда не видел «Kvalitach» в том универсаме, где обычно делаю покупки; мне очень нравится та зубная паста, которой я пользуюсь. Зачем мне ее менять?
* не намерен покупать такую дорогую зубную пасту. Не может быть, чтобы она была настолько же лучше, насколько дороже.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.