Работа: СИТУАЦИЯ 17
Предмет: Маркетинг
СИТУАЦИЯ 17.
Когда занимаешься бизнесом, то знать, чего хочет потребитель,- значит, обладать преимуществом по сравнению с конкурентами на рынке. Если же вы стали уступать конкуренту, чрезвычайно важно выяснить, почему потребитель идет к нему, а не к вам. Лучше всего, конечно, спросить самого потребителя.
В качестве примера приводится часть вопросов, заданных потребителям о новом кондитерском изделии английской компании «Швепс», состоящем из бисквита, карамели и изюма.
1 .Как часто вы едите кондитерские изделия?
2.Когда вы их едите?
З.Что из предлагаемого ассортимента нравится вам?
4.Почему вам нравится именно это изделие?
5.Не слишком ли кондитерское изделие фирмы «Швепс» мягкое, твердое или приторное?
6.Купите ли вы его по такой-то цене?
7.0т чего вы откажетесь, чтобы купить новое кондитерское изделие?
Представьте, что ваша фирма собирается «запустить» на рынок новый продукт. Конечно, вначале целесообразно апробировать его.
Задание
Подготовьте вопросник из 18-20 вопросов, с помощью которых можно было бы собрать необходимую информацию у потенциальных потребителей.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.