Работа: Система товародвижения. Функции и способы организации
Предмет: Маркетинг
1. Система товародвижения. Функции и способы организации
Прежде чем рассматривать основные концепции, применяемые для формирования микрологистических систем, необходимо уточ¬нить понятие продукции (товара) и ее характеристики, имеющие принципиальное значение для логистики. Вводя понятие матери¬ального потока выделяли МР, НП и ГП в зави¬симости от места продукции в логистическом канале (сети) фир¬мы-производителя. В то же время, если рассматривать продукцию как рыночную категорию, то МР и ГП являются товаром.
2. Организация оптовой и розничной торговли
О
птовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
3. На примере конкретного предприятия исследовать систему товародвижения: характеристика предприятия, обоснование оптимального канала товародвижения
Открытое акционерное общество “Продтовары” создано решением Брестского горисполкома от 17.06.99 г. №583 путем преобразования государственного предприятия “Государственная торговая фирма “продтовары”” в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.