Работа: Система показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
Предмет: Коммерческая деятельность
Вариант №10
1.Система показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения при-быльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сло-жившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном и про-думанном планировании деятельности торгового предприятия.
В этой работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность. Первый из них собст-венно говоря и является целью работы предприятия, второй показатель - показа-тель рентабельности позволяет точно оценить уровень развития торгового пред-приятия как в целом, так и с различных сторон.
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавоч-ного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, ко-торые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обраще-ния, а также части прибавочного продукта, созданного работниками других от-раслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и т.д.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, тор-говых надбавок как платы за реализацию товаров (продукции и услуг).
2.Коммерческий риск и способы его уменьшения
Проблема риска является одной из ключевых концепций в финансовой и производственной деятельности. Особое значение она приобретает в предпри-нимательской деятельности. Риск выступает в качестве стимула эффективного использования капитала.
В мировой практике предпринимательская деятельность определяется как инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, на-правленная на получение прибыли, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность. В результате этого, риск приобрел более важ-ное самостоятельное значение, как в теории, так и в практике управления.
Современный бизнес немыслим без риска, так как успех в бизнесе зависит не только от правильности и обоснованности выбранной стратегии предприни-мательской деятельности, но и от учета вероятности критических ситуаций.
Чтобы выжить в условиях рыночных отношений, нужно решаться на вне-дрение технических новшеств и на смелые, решающие действия, а это усиливает риск. Следовательно, главными задачами предпринимателя является умение оценивать степень риска и умение управлять им, а не избегать риска.
Список используемой литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.