Работа: система органов управления совместными предприятиями и их функции, цели и задачи маркетинга в малом бизнесе
Предмет: Экономика совместных предприятий
1. Система органов управления совместными предприятиями и их функции …3
2. Цели и задачи маркетинга в малом бизнесе …11
Список использованных источников …13
1. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов Министерства экономики Республики Беларусь. Минск 1999 г.
2. Тематический план и программа обучения доверенных лиц в производстве по делу об экономической несостоятельности и банкротстве субъектов хозяйствования. Комитет по санации и банкротству при Мингосимуществе Республики Беларусь. Минск 1998 г.
3. Р.С. Седегов, О.А. Высоцкий Информационные технологии управления и возможность их использования для стабилизации хозяйственной деятельности предприятия. Международный научно-практический журнал «Мир технологий», №1, 2002 г.
4. «Курс экономической теории», Минск 2003.
5. Грузинов В.П. и др. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов./Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки – биржи, ЮНИТИ, 1998.
6. Суша Г.З. «Экономика предприятия», Учебное пособие: Москва 2003.
7. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в различных условиях». — М.: АО «Бизнес-школа Интелсинтез», 1995.
8. Петриченко Е.В. «Экономика совместных предприятий»: Минск 2004.
1. Система органов управления совместными предприятиями и их функции
2. Цели и задачи маркетинга в малом бизнесе
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.