Работа: система маркетинговых функций для предприятия
Предмет: Маркетинг
1. Система маркетинговых функций для предприятия …3
2. Характеристика маркетинговой деятельности конкретного предприятия …7
Задача …24
Проведите анализ предложения станков специальных для нарезки и набивки шариками-сепараторами по данным, представленным в таблице 2. Предложите и обоснуйте наиболее выгодный вариант сотрудничества по закупкам на ближайшие 3 года.
Список использованных источников …26
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
1. Система маркетинговых функций для предприятия
2. Характеристика маркетинговой деятельности конкретного предприятия
Задача
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.