Работа: система маркетингового управления фирмой
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Маркетинговая деятельность предприятия
1.1. Роль маркетинга в деятельности предприятия 5
1.2. Маркетинговая концепция управления фирмой 10
2. Организация маркетинговой деятельности предприятия (ОАО «Элема»)
2.1. Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга 18
2.2. Исследования рынка как инструмента маркетинга 21
2.3. Политика ценообразования 23
2.4. Сущность и направленность товарной политики 24
2.5. Выбор способов доставки товаров 29
2.6. Информационная стратегия предприятия и реклама 31
3. Использование инструментов маркетинговой политики на примере разработки комплекса маркетинга ОАО «Элема» при выходе на зарубежный рынок 35
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.