Работа: Система маркетинга в управлении фирмой 2013
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Система маркетинга в управлении фирмой…………………………………...5
Задача 1…………………………………………………………………………...17
Задача 2……………………………………………………………………..…….19
Задача 3…………………………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...39
ЗАДАЧА 1
Определить себестоимость – 1 изделия, если известно, что оптовая цена – 2 при которой может успешно реализовываться данное изделие составляет 56 тысяч рублей. Наценка торговых предприятий составляет 7 %, а рентабельность продукции предприятия равна 11 %. Косвенные налоги: акциз, налог на добавленную стоимость (ставка 20 %), налог на продажу (ставка 5%).
Оценить (в табличной форме) структуру себестоимости и построить соответствующую диаграмму со следующими элементами: себестоимость продукции; прибыль; косвенные налоги; оптовая скидка, остающаяся в распоряжении посредника.
ЗАДАЧА 2
Определить цену на грузовой автомобиль Х отечественного производства на основе его качественных характеристик, приняв за основу цену аналога Z, которая составляет 56 тысяч долларов. Данные для анализа предоставлены в таблице.
ЗАДАЧА 3
Характеристика основных показателей «продуктового портфеля» фирмы представлен в таблице:
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.