Работа: Система маркетинга в управлении фирмой
Предмет: Производственный менеджмент
Введение 3
1. Маркетинг как функциональная область менеджмента 5
1.1. Маркетинговая деятельность предприятия в современных условиях 5
1.2. Маркетинговые программы как результат маркетинговой деятельности 15
2. Анализ маркетинга в управлении предприятием 19
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ С**ИиТО 19
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «М**инский завод спец**иального инструмента и технологической оснастки» 27
3. Расчет экономического эффекта от внедренных мероприятий 45
Заключение 50
Список использованных источников 54
Приложение А 56Введение …3
1. Использование маркетинга как ведущей функции управления предприятием
…5
1.1. Экономический механизм маркетинга при управлении предприятием
…5
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
…8
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству …12
2. Анализ системы маркетинга в управлении предприятием УП МЗ СИиТО
…15
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития УП МЗ СИиТО
…15
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки»
…18
3. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на УП МЗ СИиТО
…37
Заключение …40
Список использованных источников …44
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.