Работа: система жизненного цикла товара, 2 задачи
Предмет: Маркетинг
Введение ...3
1. Жизненный цикл товара, его стадии ...4
2. Методы продления жизненного цикла товара ...13
3. Задача ...18
На примере конкретного товара исследовать ЖЦТ (жизненный цикл товара): характеристика товара и анализ стадий ЖЦТ; стратегия по продлению жизненного цикла исследуемого товара
4. Задача …19
Какой этап жизненного цикла присущ в настоящее время перечисленным ниже товарам? Обозначить название товара в соответствующей графе таблицы и обосновать решение.
Заключение ...22
Список использованных источников ...23
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003, стр. 397.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. -123 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 63 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002. – 448 с.
Введение
1. Жизненный цикл товара, его стадии
2. Методы продления жизненного цикла товара
3. Задача
4. Задача
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.