Работа: Сертификация в качестве и ее роль в конкурентоспособности
Предмет: Маркетинг
Сертификация в качестве и ее роль в конкурентоспособности
На этапе интенсивного развития народного хозяйства, при возрастающем насыщении рынка, в сфере производства и продажи товаров стали появляться явления, связанные с низким качеством товаров. Основная причина этого заключается в том, что механизм управления качеством товаров, сложившейся на экстенсивном этапе развития, оказался малоэффективным на интенсивном этапе, когда произошло возвышение потребностей, причем выразившееся не в простом их количественном росте, а существенном качественном изменении, в совершенствовании их структуры. Между уровнем личных потребностей и уровнем качества имеющихся товаров возникли существенные противоречия. Встала задача более глубокого изучения специфики проявления личных потребностей, разработки новой системы управления качеством товаров.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.