Работа: сегментация рынка, замысл товара, мотивация рекламной компании для батареи
Предмет: Маркетинг
Задание № 1. Провести сегментацию рынка …3
Сегментация рынка – это способ разделения потенциального рынка на части.
Сегмент рынка – это группа потребителей, обладающих несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке.
Сегментация предназначена для определения:
- для каких групп потребителей предназначено данное изделие,
- какие параметры продукции имеют ключевое значение, над какими надо еще поработать, чтобы удовлетворить запросы потребителей.
Задание № 2. Разработать и проверить замысел товара …4
Минский завод отопительного оборудования на сегодняшний день является крупнейшим производителем отопительной техники. Его продукция поставляется в обширный регион, охватывающий как крупные территории России, так и страны Прибалтики, Беларусь, север Украины и Польшу.
Сегодня Минскому заводу отопительного оборудования исполняется 50 лет. Ровно полвека назад с конвейера этого завода вышли первые отопительные радиаторы «Москва-150». Как и всякое предприятие, рожденное задолго до распада Союза, Минский завод отопительного оборудования пережил трудные времена в начале 90-х годов. В тот период шла ломка всего уклада жизни: резко упал спрос на радиаторы и котлы, произошел разрыв связей с традиционными поставщиками сырья и материалов. И все-таки предприятию удалось удержаться на плаву и успешно функционировать в условиях новых, рыночных отношений.
Задание № 3. Продумать мотивацию для рекламной компании вашего товара …8
Продумать мотивацию для рекламной компании вашего товара
Мотивы покупки, предлагаемые рекламой батарей:
Список использованных источников …9
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.