Работа: сегментация рынка в систее маркетинга, задача № 14
Предмет: Маркетинг
Введение ...3
I. Теоретическая часть
1. Сегментация рынка в системе маркетинга
1.1.Способы сегментации рынка
...4
1.2. Анализ данных сегментации рынка ...8
1.3. Позиционирование товара ...11
II. Практическая часть
Задача, вариант 14
...14
Швейное предприятие, выпускающее детские платья и костюмы, реализует свою продукцию через фирменный магазин. Сбыт продукции зависит от состояния погоды. По данным прошлых лет наблюдений предприятие в течение апреля-мая в условиях теплой погоды может реализовать 751 костюм и 1012 платьев, а при прохладной погоде – 963 костюма и 797 платьев. Известно, что затраты на единицу продукции для костюмов – 30 ден. ед., для платьев – 7 ден. ед., а цена реализации равна соответственно 38 ден. ед. и 14 ден. ед.
Задача заключается в максимизации средней величины прибыли от реализации выпущенной продукции с учетом неопределенности погоды в рассматриваемые месяцы, т.е. определить оптимальную стратегию предприятия, обеспечивающую при любой погоде определенную среднюю прибыль.
Введение
I. Теоретическая часть
1. Сегментация рынка в системе маркетинга
1.1.Способы сегментации рынка
1.2. Анализ данных сегментации рынка
1.3. Позиционирование товара
II. Практическая часть
Задача, вариант 14
Заключение
Список использованных источников
Заключение ...16
Список использованных источников ...17
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.