Работа: Сбытовая политика
Предмет: Маркетинг
Введение 4
1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 9
1.1. Выбор каналов и методов сбыта, способа и времени выхода на
рынок 12
1.2. Выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат 17
1.3. Определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю 19
1.4. Определение форм и методов стимулирования сбыта 21
2. Организационно- экономическая характеристика ООО «Мебельная фабрика «Л**ус» 25
2.1. Организационная характеристика предприятия 25
2.2. Специализация предприятия и виды продукции 33
2.3. Технологии производства, применяемые на предприятии 34
2.4. Обеспеченность предприятия ресурсами и эффективность их использования. Финансовые результаты деятельности 39
2.5. Финансовое состояние предприятия 44
3. Анализ сбытовой политики ООО «Мебельная фабрика «Л**ус» 52
3.1. Организация службы сбыта на предприятии 52
3.2. Исследование рынка мебели Кировской области 58
3.3. Управление качеством конкурентоспособностью продукции 64
3.4. Каналы реализации продукции 68
3.5. Стимулирование сбыта на предприятии 74
4. Совершенствование сбытовой политики ООО «Мебельная фабрика
«Л**ус» 84
4.1. Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия 84
4.2. Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции 85
4.3. Прогнозирование объемов продаж и выручки от реализации 96
4.4. Обоснование проекта по увеличению объемов продаж и расчет его эффективности 101
Выводы и предложения 107
Список использованных источников 110
Приложения 113
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.