Работа: Розничный товароооборот
Предмет:
Введение 4
1. Теоретические основы формирования розничного товарооборота и факторы определяющие его 7
1.1. Спрос как основа формирования розничного товарооборота и факторы определяющие его 7
1.2. Сущность и содержание розничного товарооборота и факторы, определяющие его объем 20
1.3. Методика формирования товарооборота предприятия розничной торговли 25
1.4. Влияние объема товарооборота на экономические показатели предприятия 28
2. Анализ практики формирования объема товарооборота в филиале «Боровяны» Минского Райпо 33
2.1. Характеристика филиала «Боровляны» и его рынка 33
2.2. Действующая методика формирования объема товарооборота 36
2.3. Динамика объема товарооборота и факторы определяющие её 37
2.4. Влияние объема товара на экономические показатели филиала «Боровляны» Минского Райпо 45
3. Пути совершенствования формирования объема товарооборота в филиале «Боровляны» Минского Райпо 47
3.1. Прогнозирование спроса, издержек и цен 47
3.2. Формирование объема товарооборота на основе безубыточности 55
3.3. Формирование объема товарооборота в условиях АСУ 59
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 71
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.