Работа: Роль маркетинговых исследований в формировании ассортимента
Предмет: Маркетинг
Перечень условных обозначений, сокращений, символов, использованных в работе с.4
Введение с.5
1. Аналитическая часть с.9
1.1. Характеристика предприятия с.9
1.2. Практика формирования ассортимента выпускаемой продукции на Гродненском механическом заводе с.15
2. Специальная часть с.37
2.1. Роль и место маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия с.37
2.2. Состав и содержание работ по исследованию рынка с.52
3. Проектная часть с.69
3.1. Предложения по совершенствованию структуры ассортимента выпускаемой продукции с.69
3.2. Методика планирования ассортимента с.73
4. Безопасность и экологичность проектных решений с.82
4.1. Безопасность работ с.82
4.2. Экологичность работ с.90
Заключение с.94
Список использованной литературы с.97
Приложения с.101
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.