Работа: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ - диплом
Предмет: Маркетинг
Введение………………………………………………………………………..…..3
1.Роль и значение маркетинга в современном бизнесе…………………………7
1.1. Маркетинг как система управления деятельностью предприятия……..7
1.2. Организация и контроль маркетинговой деятельности………………..18
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Беларускабель»………………26
2.1. Организационно-экономическая характеристика……………………....26
2.2. Анализ реализации комплекса маркетинга на предприятии………….34
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Беларускабель»..49
3.1. Основные направления современного комплекса маркетинга………...49
3.2. Совершенствование коммуникационной политики…………………....67
Заключение………………………………………………………………………..74
Список использованных источников………………………………………........78
Приложения……………………………………………………………………….80
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.