Работа: Резервы и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Экономическая сущность организации службы маркетинга………………7
1.2 Организация маркетинговой деятельности на ..…………………………..17
1.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………………...38
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «БОРИСОВСКИЙ ДОК»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия………..44
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии……………..54
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности и системы планирования маркетинга на предприятии……………………………………58
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «БОРИСОВСКИЙ ДОК»
3.1 Совершенствование системы маркетинга на предприятии………………70
3.2 Резервы и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………….……………………..87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...…………………….95
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….98
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.